Monday, August 1, 2011

Уволился с работы.

Уволился с работы. Вроде получилось всё по людски. Поговорили о грустном. Но моя нынешняя работа благородно согласилась оплатить мне одну неделю отпуска, что мне ещё была положена в этом году. Как на практике получится не знаю, но вроде бы на словах этот вопрос не создал проблем. На вопрос почему я ухожу, я не сказал всей правды но в целом более менее идею объяснил. В любом банке IT отдел это вроде как сын-приблудок. То есть ребёнок не от "той" жены. Отношение такое, что менеджмент расценивает IT отдел как форму продвижения по карьерной лестнице. Типа такой отстойник в котором существует громадное количество управленческих рабочих мест, и совсем немного людей, которые в конечном счёте что-то делают. Менеджеры соревнуются в карьерных продвижениях, а что происходит внизу их не интересует. Структура существует большей частью не для достижения результатов, а как предлог для существования ещё одной иерархической структуры внутри компании. То есть наличие IT департамент позволяет иметь примерно 40-50, а может и значительно больше управленцев, при том, что IT департамент без них совсем невелик. Типа 20 программистов оправдывают наличие 50 управленцев, с уровнями чуть ли всего на ранг меньше управляющего всем банком. Хорошая карьерная лестница для менеджеров и никакой карьерной лестницы (вообще никакой) для технических работников.

1 comment:

  1. Да это так , в IT-департаментах не-IT-компаний народ сидит и сидеть будет до седых яиц.

    ReplyDelete