Saturday, September 17, 2011

Усилок номер 2

Вчера пришёл по почте усилок. Сначала я растроился. Тут у нас такая есть штука называется refurbrished. Ну то есть типа бу, но прошедший обработку у производителя. Вот я такой купил. Почуствовал себя как бомж. Заплатил 200 баксов за бушный усилок. С одной стороны лажа, с другой стороны он в отличии от двух новых заработал. До этого у меня был новый усилок Harman Kardon так он в течении года сломался, и присланный на замену тоже новый не заработал. Жаба меня душила покупать за 600 баксов новый усилок опять. Так вот купил этот бу. Сначала мне стало грустно, что мол опять я продешевил и купил гавно. Ну то есть он такой слегка потёртый, ду-шка старая ну и интерфейс меню на экране это просто первобытно общинный век.

Но потом как-то отпустило. Настроился он в отличии от Harman Kardon за 2 минуты. Подключил все провода, не читая инструкцию перепрограмировал remote. И уже работает кабель, игровая приставка и два ДВД-плеера. Надо ли ещё от жизни чего нибудь ? Да по бомжовски, да БУ, но работает. А что делать с Harman Kardon. Стоит такой новенький, гламмурный но звука от HDMI провода не даёт. Ну заказал я CD changer на 300 дисков. Новый стоит 150 рублей. Копьё. Подключу, поставлю себе в комнату. Надо ещё колоночек каких купить. Не знаю где недорогих колоночек взять. CD-ченджер я купил на Amazon. После того как они меня не взяли на работу, я думал их бойкотировать. А потом подумал, ну что с них возмёшь если они такие лохи. Раз в 100 лет приезжает на интервью пенсильванский гений, а они протупили шанс. Но обижаться на такие вещи смешно. Не взяли так пусть сами плачут у нас тут и в пенсильвании полно рабочих мест.

1 comment:

  1. Лоханулись да, но ведь старались, до часу ночи всем правлением думали, брать или не брать. :)

    ReplyDelete