Saturday, September 24, 2011

Магазины

Вернулись из поездки по магазинам. Беру свои слова про кризис назад. Везде забито всё битком. Людская масса просит хорошего биореактора. Просто прорвы людей и на парковке нет свободного места. И не просто ходят, а покупают. Громадные очереди на кассу. Магазины наверно рекорды побьют, а финансовые компании сообщат о росте потребительского долга. Может кризис он такой и есть - когда народ наконец-то поверит то он и случится. Но тем не менее как я уже сказал в магазинах битком. Просто попой не пролезть.

Читаю свой блог и понимаю, что превращаюсь в ноющего дебила. Всё мне не так. Медицина не так, IKEA не так. Что в конце концов я сам сделал для общества. Общество мне платит за написание бестолковых компьютерных программ, а я ещё возмущаюсь. Заметил, даже что начинаю переживать на тот счёт, что у меня машина не ягуар, а мерседес. Еду по дороге и меня обгоняет дядька на спортивном ягуаре последней модели. Ощущение как буд-то я еду на запорожце, а меня обогнали на жигулях. Понятно, что какая по сути разница. Люди и на тойотах ездят. Для кого и тойота автомобиль. Но вот у меня уже не то. Зажрался я в Америке. Всегда напоминаю жене, что есть люди в Африке, которым голодно, но с другой стороны люди в Африке это не совсем тот эталон по которому нужно измерять успех. Сам факт, что у меня есть что покушать, в отличии от ребёнка в Сомали не делает мою жизнь дофига счастливой. Но это всё как-бы философский подтекст.

А вообще из всего хождения по магазинам я чувствовал себя богатым человеком только в IKEA. Идёшь там и всё стоит копейки. В душе ощущение - ДА ЭТО МОЙ МАГАЗИН. Я могу купить тут любую штуку. Но на кассе оказалась уже толпа бомжей и я покидал с женой свои покупки и мы решили не платить. Что мы лохи что-ли стоять 10 минут в очереди. Кстати сдали то гавно, что купили вчера. Они там оказывается проверяют что люди сдают. Спрашивают что не так, почему вернули. Обычно не спрашивают в американских магазинах, а эти интересуются и иногда даже коробки проверяют на предмет наличия содержимого внутри. И как всегда на возврат очередь. Работает 5 касс, но только 2 сотрудника, остальные три где-то шлындают и подкатывают эпизодически. Нужен этой стране хороший кризис с безработицей 25%. Может я тогда перестану на работе броузать интернет, и эти олухи перестанут в ИКЕА делать брак и отлынивать от работы на кассе. Кстати при покупке касс больше нет. Всё делаешь сам, только подбегает тётка, что-бы ввести код (типа подтвердить что она верить что не обманываешь). А так продавцов на кассах в ИКЕА больше нету. И касс нету. Только электронные сканнеры. Громадные очереди на них, потому, что все тупят.

3 comments:

  1. Мне икея нравится тем, что там можно мебель сделать на заказ по своим меркам. А вообще да, трудно подобрать что-то качественное. В прочем кто сказал что будет легко, если хочешь сэкономить денег.

    ReplyDelete
  2. Стас, ты ж любишь когда все прямо в лоб? так что я тебе так скажу: у женщин это называется "недоёб", у мужиков это другое, но факт что гормональный уровень тебе надо чем-то поднимать ..

    ReplyDelete
  3. я думаю что у тебя все дело в доме. ты считал себя мегакрутым экономистом и вляпался в дом во первых по цене во вторых по качеству. т.е. двойной удар. у меня схожие чувства были когда купил машину в долларовый кредит :) мало того что через год уменьшили пошлины и цена упала на 15% так еще через год обвалилась гривна (я из украины) и остаток пришлось платить по завышенному курсу (слава богу тогда уже больше половины выплатил). тогда понял для себя что ну его нах все эти кредиты. квартиру уже купил на свои, хоть и пришлось конкретно экономить. долго... счас цена на квартиры падает, но мне пох - покупал для жизни и понял что я не мега крут даже в укроэкономике :)
    попали с домами все домовладельцы в сша, но морально пострадали больше всех те кто считал себя самым умным :) короче, если хочешь нормально жить - отпусти ситуацию. все наладится через пол года год.

    ReplyDelete