Friday, September 23, 2011

Страховка.

Жена звонит в страховку, что-бы узнать почему её не включили в план на новой работе, хотя мы платим за двоих. Карточка пришла только на меня одного и на неё бенефитов нет. Как я ненавижу этих уродов от медицины и всю эту гнойную пидарскую страну. Она звонит уже в 4 раз и пока не может пробиться через функцию ввода номера страхового полиса. Там электронный голос спрашивает какой у неё номер страховки. Она говорит. И эта автоматическая служба распознавания голоса ессно не может распознать что она там говорит, хотя говорит уже чуть ли не по слогам. Эти бляди берут 200 баксов за две недели в дополнению к тому, что платит работодатель и они не могут посадить живого человека отвечать на звонки. Я не навижу американскую медицину, американских врачей, пидаров из страховой компании Blue Cross Blue Shild которая покрывает добрую половину всех застрахованных людей в США. Ненавижу отсутствие какой либо конкуренции и проклинаю тот день когда я в эту страну приехал. Лучше бы я жил в Минске в своей маленькой квартире, чем имел дело с этими пидарасами от страховых компаний, врачами и другими медработниками. У меня болит глаз но я не могу сходить к врачу потому, что страховка начинается через 3 недели (новая работа - такой прикол), а жену вообще не внесли в список хотя платим мы за двоих. Короче лучи ненависти по периметру во все стороны.

No comments:

Post a Comment