Thursday, September 8, 2011

Опять потоп

Не спал всю ночь. Жуткая гроза и дождь ночью - ураган Leo. Гром был такой, что аж дом шатало. Я вообще не помню такого грома что-бы шатало дом, но вот бывает и такой. Опять потоп, опять соседи ниже по улице под водой. И говорят, что идёт ещё ураган Мария, который устроит потоп рекордных размеров за последнии 100 лет. Что-то мне сдаётся, что Бог США больше не любит. Мне сегодня в Сиэтл лететь. Перенесу жене диван в подвал, на всякий случай если вдруг на дом дерево упадёт.

P.S. Нас уже показывают по ТВ. Вчера была передача. Снимали прямо из нашего дома. Я правда не знаю когда они успели. Жена вроде никаких людей с камерами не видела. Но был вчера в спортзале и видел уже как наша река растеклась. Журналистам надо и сегодня приехать так как река растеклась ещё больше. Пора уже шоу организовать "Наша Улица - Уроки выживания". Надеюсь мне даст офер Amazon. Ничего личного но я уже жутко хочу свалить из этой жопы.

2 comments:

  1. Indeed I tremble for my country when I reflect that god is just (c) T. Jefferson

    ReplyDelete
  2. Я прикрутил трансляцию с вебки из Нью-Йорка в одном из постов в своём блоге. Что бы посмотреть в онлайне ураган айрин. Сейчас вижу что у вас солнечно, правда ветер очень сильный. А вчера да, видел что там опять как во время урагана. Я кстати хотел ещё вебку и Сиэтла прикрутить, но хорошей трансляции так и не отыскал. Говорят что плохая погода в Сиэтле это миф, думал проверить таким образом.

    ReplyDelete