Wednesday, September 14, 2011

IT индустрия

Будующее IT индустрии начинает просто пугать. Вчера на сайте моего банка (читай кредитного союза) произошло изменению всего и вся. Поменялся пользовательский интерфейс. Из глубин и недров IT аутсорсинга на гора был вакачен совершенно новый сайт. Для начала всех пользователей заблокировали. То есть никого не предупредили, что пароль поменялся. То есть с переходом на новый сайт, все старые пароли отключили. Народ ввёл пароль три раза и был заблокирован. Я в том числе. Служба поддержки была обезврежена миллиоанми звонков и дозвониться было невозможно, потому, что они просто отключали всех звоняющих. В конце концов я таки дозвонился и попал на новый сайт. И вуаля - всё стало хуже! Если раньше был простой негламурный интерфейс то стало много всяких графических элементов ... но вот функционал потускнел. Если раньше было можно посмотреть последние транзакции по кредитной карте, то всё поезд ушёл - новый сайт таких услуг не предоставляет. Задержка на 2-3 дня как и других банках. Если потратить деньги сегодня то узнаешь сколько сняли через дня три, когда уже и сам забыл сколько платил. Перевод денег со счёта на счёт, тоже стал более запутанным и вместо того, что-бы показывать баланс по кредитной карте (то есть сколько должен) при трансфере стали показывать сколько денег на карте есть. А зачем ? Я ведь хочу знать какой мой долг к оплате, а не сколько мне ещё можно одолжить. И главный вопрос зачем ? Зачем было такую дурь делать ? Зачем менять нормально работающий но не гламурный вебсайт на отвратительную бяку с кучей 3d элементов. Из принципа теперь перетащу деньги в другой банк. Пусть подавятся эти гавнюки своим вебсайтом.

1 comment:

  1. Бардак одним словом...., вуалируют недостатки... Что удивляешься? Развал СССР как раз ударил по нашему поколению (я немного старше тебя)там примерно так же было...

    ReplyDelete